trainingsТренер - это не просто профессия. Тренер - это призвание, миссия, стиль жизни.

Для того чтобы успешно изменять к лучшему судьбы людей, тренер должен демонстрировать и применять на практике то, чему обучает.

Поэтому обучиться ведению тренингов - как личностного роста, так и навыковых - особенно непросто.

Эффективному тренеру необходимо владеть множеством знаний, умений, навыков, обладать различными способностями – то есть иметь полный набор тренерских компетенций. И – самое главное – уметь проявлять то притягательное и неповторимое личностное начало, которое с таким трудом поддается определению и развитию.

Именно для людей, желающих стать Тренерами с Большой Буквы, и создана Школа Тренеров.

В программе:

I «Личность тренера» - как построить себя и занять свою нишу: 

1.      Тренерские амплуа и личностные роли: фасилитатор, коуч, психотерапевт, консультант, мотиватор, наставник. Как найти свое? Нюансы и подводные камни.

2.      Рыночные ниши и сферы: открытые тренинги или корпоративные: личностный рост, эзотерика, бизнес, отношения? Онлайн или оффлайн? Особенности и специфика каждого сегмента.

3.      Обязательные и дополнительные компетенции тренера в выбранной сфере.

4.      Этика тренера – что это и какой она может быть?

5.      Стратегии влияния на участников: «жесткий» и «мягкий» стили ведения. «Свой» или «чужой» – что лучше в каждом конкретном случае?

6.      Должен ли тренер быть идеальным? Как работать со своими реальными несовершенствами? Этапы личностного роста тренера.

7.      Харизма – что под этим на самом деле понимают и как ее проявлять? Свое и «не свое» ведение. Открытие личного авторского стиля.

8.      Как избегать эмоционального выгорания и стресса в процессе ведения группы.

II Создание своего тренинга

1.     Откуда брать материал: собственные разработки, творчество коллег, интернет, книги, СМИ. Корректные и некорректные пути.

2.      Логика построения программы тренинга. Распределение ключевых стадий:
• Ориентация (знакомство группы, установление контакта, формирование мотивации на работу)
• Лабилизация (снятие сопротивления группы, формирование мотивации на изменение)
• Интервенция (конструктивная работа группы)
• Завершение (подведение итогов и «закрытие» группы)

3.      Распределение активности и теоретических блоков: 30 на 70, 50 на 50 – что предпочесть?

4.      Игры, кейсы, медитации и задачи – как их правильно прописать и организовать.

5.      Раздаточный материал и использование технических средств – «за» и «против».

6.      «Ледоколы» и «разогревы» на тренинге – куда и как их инкорпорировать?

7.      Время в работе тренера: основные принципы правильного управления тайм-процессингом.

8.      Оценка эффективности тренинга: анкеты, отзывы и участие в программах пост-сопровождения.

III Работа с группой

1.   Принципы и методы работы со взрослой аудиторией – отличия позиций тренера и учителя.

2.      Психогеография – принципы пространственного расположения участников до и в процессе тренинга.

3.      Законы групповой динамики – и способы управления ею.

4.      Методы привлечения и удержания внимания аудитории.

5.      Мотивация ОТ и Мотивация К на тренинге – как не переборщить с вдохновением.

6.      Техники воздействия  – сознательные и бессознательные аспекты работы внимания.

7.      Организация обратной связи и процедуры «шэринга» в группе.

8.      Управление эмоциями группы – методы «качелей» и эмоционального взрыва: как сделать так, чтобы участники ушли в лучшем состоянии, чем пришли.

9.      Работа со сложными участниками в группе – навыки утилизации сопротивления.

IV Продажа, продвижение, PR и реклама тренингов

1.      Один или в команде – делать самому или влиться в существующий тренинговый центр?

2.      Позиционирование – как отличаться от конкурентов.

3.      Способы дать о себе знать: «сарафанное радио», яндекс-директ, google adwords, сайты-агрегаторы, платная и бесплатная реклама. 

4.      Социальные сети: facebook и vkontakte. Как сделать рекламу с помощью группы и пабликов в контакте?

5.      Создание и использование видео и аудио для раскрутки тренингов.

6.      Ценовая политика – как не отпугнуть и не работать в убыток.

7.      Работа с организацией-заказчиком для корпоративного сегмента – понимание места тренинга в решении задач заказчика.

8.      Посттренинговое сопровождение – гарантии и поддержка.

Для кого этот тренинг:

Для тех, кто только задумывается о карьере тренера, Школа Тренеров дает возможность: 

  • структурировать и систематизировать имеющиеся знания и опыт
  • создать собственную программу тренинга
  • отработать эффективные техники, приемы и способы работы с группой
  • сформировать навык управления групповой динамикой
  • научиться управлять своим эмоциональным состоянием и овладеть техниками быстрого восстановления
  • раскрыть харизму и поработать с препятствиями, мешающими начать проводить тренинги
  • увидеть свои точки роста.


Для тренеров с опытом работы - это возможность:

  • решить актуальные профессиональные задачи
  • пополнить багаж техник, узнать новые технологии, приемы и способы работы с группой
  • отработать свои "узкие места", препятствующие супер-эффективной работе
  • получить супервизию и обратную связь
  • предупредить эмоциональное выгорание 
  • обменяться опытом с коллегами
  • увидеть свои точки роста.

Формат тренинга:

6 вечеров, с 10 октября, с 19.00 до 22.30.

Адрес: 7-я линия В.О., БЦ "Сенатор", оф. 608. 

Стоимость: 

7000 р. в день тренинга.

6000 р. при оплате заранее.

Форма оплаты PayPal

Зарегистрироваться можно на этом сайте и в группе Level Up.

И по телефону - 8 (981) 896-44-15

По итогам тренинга выдается сертификат о прохождении обучения.