Шкура неубитого медведя«Шкура Неубитого Медведя» — это детальная имитация бизнес-процессов, основанная на конкретных, позаимствованных из жизни кейсах. Кроме того, это еще и игра на умение лавировать в бушующем водовороте людских страстей. В рамках деловой игры намеренно будут воспроизводиться непростые ситуации российских бизнес-реалий, в которых необходимо принимать эффективные решения за минимальное время.

Вводная игры: 


Компания-монополист на фармацевтическом рынке «Медведь» сделала ставку не на того политического лидера. Он проиграл на выборах: и теперь крах компании — всего лишь дело времени.

 Вы — начинающие игроки в том же сегменте рынка.

Ваши источники донесли о готовности руководства компании «Медведь» продать патент на выпуск препарата «Панацея» — самого мощного средства против рака, СПИДа, облысения, ожирения, нарушений сна, и вообще — от всех известных видов болезней.

Речь идет о том, кто будет главным игроком на рынке после ухода гиганта со сцены. Сами понимаете, препарат от всех болезней нужен каждому. Владение патентом на него — путь к баснословному богатству.

5 причин пройти «Шкуру неубитого медведя»:

 

  • Это своеобразный экзамен на зрелость для тех, кто прошел коммуникативные тренинги.
  • Это проверка своих сил перед созданием своего бизнеса для людей, которые полагают, что готовы к этому.
  • Это раскрытие ваших творческих и интеллектуальных способностей.
  • Это модель реальной ситуации современного российского бизнеса.
  • Это шанс достичь баланса между умением понять интересы другого и отстоять свои собственные.

Деловая игра позволяет проявить:
 

  • умение договариваться;
  • уровень деловой активности;
  • наличие тактического и стратегического мышления;
  • способность анализировать собственные возможности и выстраивать соответствующую линию поведения;
  • способность прогнозировать развитие процессов;
  • способность анализировать возможности и мотивы других людей и влиять на их поведение;
  • тонкие стратегии манипулятивного воздействия
  • развить свою способность менять тип игры: «на себя» или «в интересах команды».

 

Проверь свои бизнес-навыки в деле!