attention

Внимание – центр, скрепляющий всю нашу психическую жизнь воедино. От того, насколько эффективно оно работает, зависят, без преувеличения, все наши достижения и провалы. 
Внимание требуется нам повсюду, ежедневно: утром, днем и вечером. А ночью, наоборот, многим не хватает умения расслабить судорожно сжатые тиски внимания – расслабиться и спокойно заснуть.

Умение оперировать своим вниманием – супер-ценный навык, отличающий выдающихся и успешных людей от обычных.

Вместе с тем на настоящий момент действенных, эффективных методик работы со вниманием почему-то не так много... 
Психологическая литература, как правило, пестрит банальными призывами: «сконцентрируйтесь», «соберитесь», «сосредоточьтесь». А как это сделать? Конкретно? 
Ответ на эти вопросы можно получить на тренинге «Cовременные техники работы с вниманием». Развитие внимания – как навыков концентрации, так и обратных навыков деконцентрации – позволяет увеличить быстроту мышления, улучшить способность к запоминанию и усвоению новой информации, лучше контролировать себя в эмоциональном и ментальном планах. Например, не раздражаться, когда вы чем-то заняты, а вас отвлекают; обрести устойчивость в удержании важной для вас информации и ее извлечении из памяти. Тренинг "современные техники работы со вниманием" предназначен и для детей, и для взрослых.На нем проясняется, что такое внимание, и даются упражнения для развития разных его функций: лабильности, концентрации, объема и т.д. Много упражнений. Новых, интересных упражнений. Используется огромное количество видео и фото-материала, почерпнутого из современных исследований внимания.

В программе:

  • Теоретическая часть: Что такое внимание? Как оно организовано.
  • Методы концентрации внимания: Методика Мюнстерберга, таблицы Шульте, психонетические техники.
  • Методы деконцентрации внимания: визуальная, аудиальная, кинестетическая деконцентрация, эриксоновский гипноз, самогипноз.
  • Упражнения для развития произвольности внимания.
  • Параллельный процессинг – что это такое, нужно ли его развивать. И если нужно – то как?