Тренинг посвящен работе с возражением и сопротивлением.

Сколько раз вам приходилось слышать от других людей возражения в разных жизненных ситуациях: в общении с клиентами, переговорах, знакомствах, семейных отношениях, например:

«Я не куплю, потому что...»        «Это дорого»
 «Мне надо подумать»                 «Меня это не интересует»
 «Я на улице не знакомлюсь»    «Ты не прав!»


Кстати, любой конфликт начинается с возражений, точнее с неумения правильно и эффективно реагировать на них, утилизировать (использовать, то есть получать пользу). Зачем конфликтовать, когда можно сотрудничать и получать желаемое?

У всех возражений есть нечто общее, поэтому работа с ними возможна независимо от контекста, в котором возражения заявлены.

На тренинге вы узнаете

1. Общую схему работы с возражениями.
2. Техники ответов.
3. Способы присоединения и перевод возражений в согласие.
4. Способы использования (утилизации) возражений.

А также освоите использование в работе с возражениями

  • Метафор
  • Юмора
  • Афоризмов, пословиц, рекламных слоганов.

Результат тренинга — наличие у вас простых и эффективных ответов на любые возражения, сохраняя хорошие отношения с другими людьми.