Тренинг посвящен работе с возражением и сопротивлением.
Сколько раз вам приходилось слышать от других людей возражения в разных жизненных ситуациях: в общении с клиентами, переговорах, знакомствах, семейных отношениях, например:
«Я не куплю, потому что...» «Это дорого»
«Мне надо подумать» «Меня это не интересует»
«Я на улице не знакомлюсь» «Ты не прав!»
Кстати, любой конфликт начинается с возражений, точнее с неумения правильно и эффективно реагировать на них, утилизировать (использовать, то есть получать пользу). Зачем конфликтовать, когда можно сотрудничать и получать желаемое?
У всех возражений есть нечто общее, поэтому работа с ними возможна независимо от контекста, в котором возражения заявлены.
На тренинге вы узнаете
1. Общую схему работы с возражениями.
2. Техники ответов.
3. Способы присоединения и перевод возражений в согласие.
4. Способы использования (утилизации) возражений.
А также освоите использование в работе с возражениями
- Метафор
- Юмора
- Афоризмов, пословиц, рекламных слоганов.
Результат тренинга — наличие у вас простых и эффективных ответов на любые возражения, сохраняя хорошие отношения с другими людьми.